Четверг, 21.09.2017, 11:28

Сайт клана Cyber Quest

Меню сайта
Статистика
Главная » 2011 » Февраль » 7 » Руины My Lands
14:10
Руины My Lands
В игре My Lands существует 3 способа раздобыть черный жемчуг. Это соленые озера, аукцион и руины. Лично мне, к моменту написания этой статьи удалось добыть жемчуг последними двумя способами, т.е. на аукционе (я выиграл и выкупил 10 ставок в сумме на 680 жемчуга), а также в руинах, которых я снес великое множество, набив около 1000 жемчуга. В свою очередь, соленые озера для меня остаются недостижимой мечтой, поскольку мне пока что не удалось не то, чтобы захватить соленое озеро, а даже увидеть собственными глазами, в ближайших окрестностях. Хотя мой друг, который и привел меня в эту игру, смог захватить соленое озеро примерно через неделю, с момента регистрации. Но это конечно скорей исключение, чем правило...Но вернемся к нашим баранам, то есть к руинам в игре My Lands. Руины Это тоже своего рода замки, в которых живут представители древних, охраняющие ресурсы, хранящиеся на их складах, самым ценным из которых является черный жемчуг. Максимальное количество черного жемчуга зависит от уровня руины, так руина первого уровня может содержать от 0 до 10 жемчужин, руина второго уровня от 0 до 20 жемчужин, руина третьего уровня от 0 до 30 жемчужин, руина 4 уровня от 0 до 40 жемчужин, руина 5 уровня от 0 до 50. Кроме того, существуют руины 6 и 7 уровней, в руинах 6 уровня я видел до 70 жемчужин, поэтому точно сказать, сколько они могут содержать, я затрудняюсь, в руинах 7 уровня, по утверждениям администрации может содержаться от 50000 до 100000 жемчужин(суммы астрономические, но и охрана в руинах соответствующая).Итак приступим. Чтобы снести руину, первым делом ее нужно найти. Зачищая руины по жесткой схеме, вокруг своего замка, я заметил следующую закономерность: руины равномерно распределены по всей игровой карте, т.е. пока в вашем королевстве много руин, новые руины там просто не появятся. Таким образом, чем чаще Вы будете сносить руины, тем чаще новые будут появляться рядом с Вашим замком.

Ищем руины.

Чтобы хорошо зарабатывать на руинах низких уровней, Вам необходимо их быстро находить и не менее быстро сносить. Чтобы сделать данный процесс максимально быстрым, я решил поставить постоянно исследоваться собственное королевство и все прилегающие. В сумме получилось 9 королевств, а следовательно и 9 исследовательских центров. Ну выделять место под 9  исследовательских центров в одном городе мне было как-то жалко, поэтому пришлось построить 2 города в соседних королевствах и построить в основном городе 4 исследовательских центра и во вспомогательном 5. Таким образом исследователи бегают на минимально возможные расстояния и я в кратчайшие сроки узнаю всю самую актуальную информацию о том, что нового появляется в ближайших королевствах. Я схематически нарисовал исследователи из каких городов, какие королевства сканируют:На схеме красным цветом обозначен центральный город и красными крестиками королевства, которые сканируют исследователи из этогогорода. Зеленым цветом обозначен вспомогательный город и зелеными крестиками королевства, которые сканируются исследователями из вспомогательного города. Я применяю экспедиционные корпуса второго уровня, на мой взгляд вполне достаточно обновлять информацию о королевстве за 2 дня, хотя конечно можно использовать экспедиционные корпуса и более высоких уровней, но тогда целесообразнее будет использовать не 9 экспедиционных корпусов, а меньше, просто периодически меняя номера королевств, которые требуется исследовать, но это довольно геморойно, хотя и экономит некоторое количество ячеек. В общем основной смысл заключается в следующем: быстрее всего исследуется собственное королевство, немного дольше исследуются соседние королевства, а более далекие королевства исследуются целую вечность.

Затачиваем армию под вынос руин.

Создать армию для выноса руин довольно просто. При комплектации армий самое главное изучить кто кого преследует. Для примера возьмем руины первого уровня. Итак в руине первого уровня нас встречают следующие персонажи:1. Малый собиратель (носильщик) - урон он не наносит, поэтому выполняет функцию мяса, т.е. на него будет расходоваться урон, наносимый нашими войсками.2. Глиняный голем (воин) - данный юнит преследует лучников, а преследуется всадниками.3. Орк на ворге (Всадник) - Данный юнит преследует воинов, а преследуется летающими.итак, кто, кем преследуется разобрались, теперь давайте разбираться, что это собственно означает. Термин преследуется означает, что данный тип юнита, будет наносить соответствующему юниту двойной урон, причем атаковать в первую очередь именно этот юнит. Соответственно, мы должны составить армию таким образом, чтобы наши юниты преследовали юниты врага. Следовательно при атаке руин первого уровня, наша армия должна состоять из всадников и летающих, но ни в коем случае не из воинов и не из лучников, ну и конечно не забывайте про носильщиков, иначе некому будет выносить награбленное добро. При описанной комплектации войск Ваши потери будут минимальными, но есть возможность, свести потери к 0, для этого в состав войска необходимо включить лекарей. Каждый, доживший до конца боя лекарь, в дополнительном раунде воскресит одного погибшего бойца (лекарь второго уровня - двух, третьего уровня - трех). Количество лекарей должно быть таким, чтобы воскресить всех воинов или хотя бы максимальное их количество. Для сноса стандартной, не застарелой руины первого уровня достаточно: 500 носильщиков, 100 конных, 50 летающих и 40 лекарей (первого уровня, если уровни выше, то и количество войск можно уменьшить).Для руин второго уровня принцип тот же, нас встречают:1. малый собиратель - мясо.2. орк-варвар (всадник) - Данный юнит преследует воинов, а преследуется летающими.4. болотная горгулья (летающий) - данный юнит преследует всадников, а преследуется лучниками.Следовательно наша армия должна состоять из следующих типов войск: Носильщиков, летающих, лучников и лекарей. Но не в коем случае недолжна содержать конных или воинов. Для руины второго уровня обычно достаточно 1300 носильщиков, 200 летающих, 150 лучников, 80 лекарей.В случае с руинами третьего уровня, начинаются проблемы:1. средний собиратель - мясо.2. скальная горгулья (летающий) - данный юнит преследует всадников, а преследуется лучниками.3. молодой иглозавр (лучник) - данный юнит преследует летающих, а преследуется воинами.4. ведьма леса (лекарь) - юнит с минимальным уроном, воскрешающий погибших воинов после боя.5. дух леса - юнит с минимальным здоровьем, но наносящий неплохой урон.6. деми-змееног - юнит с небольшим здоровьем и небольшим уроном.Вроде бы все понятно - комплектуем армию: носильщиками, воинами, лучниками и лекарями и победа у нас в кармане, так-то оно так, только лекарей придется строить очень много, иначе потерь не избежать. Но существует другой, более экономный способ. Чтобы не тратить в пустую ценные войска, используют дешевых, быстро нанимаемых воинов - наемников. Суть метода очень проста - перед основной армией, на руину отправляют армию, состоящую из наемников и способную нанести руине за 1 раунд 70-80% урона, таким образом делая руину легкой добычей для основной армии. Обычно для руины 3 уровня достаточно провести зачистку отрядом из 500 наемников, а затем отправить основную армию численностью примерно 2200 носильщиков, 1000 воинов, 300 лучников, 300 лекарей.На руинах 4-7 уровней, действуют те же принципы.На последок хотел бы Вам напомнить, что здесь приведены приблизительные значения и укомплектовав армию по приведенным здесь значениям Вы вполне можете остаться без армии, если будете пренебрегать пользованием калькулятором боя в игре My lends, а также не забывайте про бонусы и антибонусы терранов, на которых расположены руины и в случае необходимости корректируйте количество войск в большую или меньшую сторону.

Оригинал статьи взят с сайта 4WARS.RU

Категория: Военные | Просмотров: 11132 | Добавил: forsale | Рейтинг: 4.4/5
Всего комментариев: 4
4  
Вообще-то количество чж в руинах уже не такое. 1-й уровень - от 0 до 5, 2-й - 0-10, 3-й - 0-15, 4-й - 0-20, 5-й - 0-25.
на руины можно и значительно меньше войск, особенно, если потери до 10 носов/воинов не страшны, а у вас войска прокачаны до 3-го уровня. Не мало влияет террайн, для руин 1-го уровня самый лёгкий - горы, самый тяжелый - пустыня, для руин 2-го уровня леса и степь соответственно, для руин 3-го - пустыня и горы.
Из личного опыта мне(демон)на 2-ку хватает 900 носов, 200 драконов, 100 лучников и 30 лекарей, если не в степи или не сильно застарелая руина, то получается без потерь + забираю все ресурсы в руине.

3  
поправочка для 1 руины ... опечаталсо ...

2  
На счет носов ... для 2 руинки рыцарям достаточно 2 сотни носов, остальным в пределах 400-500

кол-во лечилок для светлых эльфов можно сделать процентов на 30% меньше чем указано


1  
Отличная статья! Узнал кое что очень важное для себя - это заточка войск под руины и "... чем чаще Вы будете сносить руины, тем чаще новые будут появляться рядом с Вашим замком."

Имя *:
Email *:
Код *: