Пятница, 24.11.2017, 08:18

Сайт клана Cyber Quest

Меню сайта
Статистика
Главная » 2011 » Февраль » 2 » Все о копях
14:08
Все о копях
Общее

Копь - это внешнее владение которое игрок может захватить (и только захватить, построить его нельзя). Копи есть по уровням от 1 до 5, от уровня зависит количество свободных клеток для строений и количество ресурсных клеток. В копи бывает только 3 ресурса: золото (которое можно только в копи и добывать), железо или камень. Какой тип ресурса в копи есть в наличии видно на карте - с копы выходят повозки (1, 2 или 3) которые везут золото, камень или железо. Т.о. даже без разведки можно увидеть что в копи добывается.

У копи есть время жизни. Время новой копи - от 160 до 120 суток от уровня копи не зависит. Время жизни копи можно продлить на 30 дней за 200 ЧЖ. Следующее продление - 400 ЧЖ и т.д. Т.о. копь невозможно содержать до бесконечности, рано или поздно она рухнет.

Копи 4-го и 5-го уровня выгодно развивать и содержать ориентируя на добычу ресурсов. 3-го уровня - посредственно, она больше выгоднее для топовых игроков чем для слабых. 1-го и 2-го - за них почти не стоит бороться слабым игрокам - лучше взять какую-то шахту чем копь 1-го или 2-го уровня. Лучше отдать ее топовому игроку для застройки жилищами - с них за счет роста людей получится больше выгоды чем с добычи ресурсов.


Как найти копь?

Копь находят исследователи. Также кто-то может сообщить вам о ней. Также, за ЧЖ, можно купить квест и получить награду - местонахождение копи 3-го или 4-го уровня. Причем в награду могут дать копь которая находится в противоположном конце карты, а также возможно что свободных копей того уровня нету в наличии (придется ждать и брать награду по квесту позже).

Стратегии по поиску копей как таковой нету. Вероятность найти вами копь которую вы сможете захватить увеличивается если:
- у вас больше исследователей
- у вас есть клан или много друзей которые в этом помогут
- вы на краю карты и возле вас нету большого количества кланов (особенно больших)
- Ваша копь 3-го или 4-го уровня только что завалилась и у вас есть квест показать координаты копи - сразу же берите награду по такому квесту. Новая копь появится где-то на карте обязательно, и вы ее скорее всего увидите. Только загвоздка - она может оказаться на другом краю карты.


Как захватить копь?

(приблизительно такая же схема нужна и для захвата соленого озера, за исключением моментов связанных с закрывания тоннеля)

Чтобы захватить копь, надо разрушить все защитные здания в копи. Если другой игрок передает вам копь (вы ее купили или игрок уходит и отдает и т.п.), попросите его снести все защитные здания.

Если вы забираете копь у врага, это сложная и довольно обширная операция по совместным атакам нескольких человек. В одиночку забрать копь и игрока который онлайн и который не совсем нуб</span>, почти невозможно. Ведь атаковать владение можно только 2 раза за сутки, а в копи может бить 2 защитных здания, т.е. надо уже 3 атаки.

Давайте подсчитаем максимальный вариант:
- в копи все 3 вида защитных сооружений
- все защитные сооружения 2-го уровня или выше
- есть 2 или больше укреплений
- копь закроется через 2-3 часа - так подстраиваем атаку чтобы войска захватили копь не раньше чем за 20 минут до ее закрытия. Это потому что игрок-владелец копи может перезахватить копь сразу после вашего захвата. Конечно, бывают союзные кланы приходят на перезахват, но это уже супер-вариант )
- у игрока большие войска и к тому же возможно подкрепление.

Итого надо минимум 10 атак, а это минимум 5 игроков. Пусть существует вероятность что игрок не нуб</span> и использует защиту богов против некоторых ваших игроков и она окажется удачной. Оптимально приглашать и организовывать на атаку (такой хорошо защищенной копи) 7-10 игроков. Почему так много получается?

Вот схема атаки:
- как минимум надо шпионаж и провидцев для просмотра миссий. На игрока который это делает скорее всего поставят защиту богов, потому сразу надо определить четко кто это будет делать и не рассчитывать на войска того игрока. Сразу предупредить чтобы остальные атакеры не сканили копь чтобы не выдавать себя.
- 1-я или даже две первые волны - наемники которые сносят как можно большую массу вражеских войск поглощая на себя весь урон громадной армии. Это предатака. Поскольку все наемнику умрут, давать какие-либо задачи (типа разрушения зданий) смысла нету, но дать можно - на всяеий случай, если враг вдруг побережет войска и отведет их из-под удара. В любом случае полагаться на разрушение зданий этими волнами нельзя.
- 3-я, 4-я и 5-я волны - разрушение зданий - укрепление, башня, маг. башня. Без этого захват точно не удастся. 3-я волна должна содержать _много_ войск - это ударка.
- 6-я, 7-я и 8-я волны - разрушение зданий - укрепление, башня, маг. башня. Это резервные. Поскольку в копи защита уровня выше 1, существует вероятность что волны 3-5 не снесут все здания за 1 раз.
- 9-я волна - разрушение зданий - укрепления. Поскольку укреплений больше чем 1, опять могут быть приколы что не все разрушится з а предыдущие волны.
- 10-я волна - захват владения. Сюда кладем _много_ войск - это дефф (защитка) - для защиты копи после ее захвата. Иногда наоборот, чтобы не тратить войска если возможен контрудар от союзного врагам клана, сюда кладут одного носильщика или наемника.

Естественно, все волны пытаемся выслать секунда в секунду. Как это делается, причем между многими игроками сразу - см. отдельную статью.

В копях менее защищенных урезаем волны соответственно. Если в копи укрепления 1-го уровня, но их 2 или более, все равно стоит на них выслать 2 атаки для разрушения.
Как защитить копь?

В первую очередь лучшая защита копи - это не допустить атаку. Копь держать закрытой как можно больше времени и построить в первую очередь в ней укрепления и башни. Вот что необходимо как минимум для максимальной защиты:
- 2 укрепления 2-го уровня, лучше 3 3-го
- обычная башня 2-го уровня, лучше 3-го
- магическая башня 2-го уровня, лучше 3-го
- антишпионы, по уровню копи и уровню заинтересованности копью, 30-50, лучше 100
- зеркала - так же как и антишпионы, 12-20, лучше 40
- закрывать копь и держать ее закрытой как можно большее время (не в ущерб выгоде конечно, иначе зачем вам такая копь? )
- когда открываете копь, сразу закрывайте и будьте все 6 часов пока закрывается в хорошем онлайне чтобы вовремя увидеть признаки атаки или атаку. В противном случае, если вас не будет, лучше вообще не открывать или попросить заместителя проследить также и за миссиями и почтой, и если что прислать СМС вам.
- имейте запас благосклонности богов в храме, больше - лучше.
- как только вас сканируют сильные игроки, наложите на них защиту от нападения в храме на пару часов (так чтоб она закончилось за 1-2 часа до закрытия копи в зависимости от расстояния до врага). Также если вы в войне, наложите защиту и на на главных атакеров того клана.
- на время пока копь открыта, не ставьте в нее войска если они не достаточно большие - есть много охотников набить рейтинг лояльности фракции. Если копь далеко, то лучше все-таки поставить, т.к. при атаке вы можете уже не успеть.
- не атакуйте войсками с копи. Не отправляйте с копи в подкрепление. Не пересылайте войска и ресурсы в и из копи в места где мало зеркал (в шахты например и из шахт). Любой игрок получивший доступ к вашим миссиям увидит что что-то идет туда или обратно по некоторым координатам, вышлет исследователя туда и очень легко обнаружит вашу копь. Пересылку ресурсов и войск лучше делать в и из ближайшего города хорошо защищенного зеркалами.

Если атака на вас все-таки вышла на копь:
Если войска небольшие или атакуют нубы:
- зовите соклановцев помочь с защитой войсками в подкрепление. Не забудьте напомнить им на сколько часов надо подкрепление, а также сообщите им владение напрямую с карты в игре и координаты копи в письме текстом.
- высылайте свою армию туда
- отбивайте атаки.

Если войска слишком большие, но атакуют нубы так что зазор между атаками большой, и войска на захват владения вы одолеете, то:
- высылаем армию в копь
- ждем атак до последнего момента перед первой атакой
- высылаем войска в поход обратно в свой город оставив копь пустой перед главным ударом
- отменяем возврат войск домой таким образом чтобы войска вернулись в копь перед разрушениями зданий или перед захватом.
Это называется "подрезка"
Подставить войска можно и по-другому, например, выслать войска так чтобы они прибыли к нужному времени. Но опытный клан, увидев такое, может выслать дополнительные атаки, причем так что убьет ваши войска как раз по прибытии, потому так никогда не делайте. Также, не прячьте войска в тайнике - вытягивать их оттуда может быть слишком долго (много ручных действий), тогда как при отправке войск домой, отменим вовремя, часто удается подрезать даже волны идущие секунда в секунду. Но, при атаках секунда в секунду, это большой риск.

Если войска вообще большие и идут секунда в секунду, проще отдать копь, но не просто без боя. Вместо тратить свои войска, постарайтесь убить своими наемниками вражеские наемники, отправив главные свои войска домой (не проявляя признаков жизни при этом до последнего чтобы враг не отменил атаки наемниками). Если есть возможность, и захват владения идет очень малыми войсками, попросите соседних игроков выслать войска на перезахват. Наконец, если есть возможность, позаботьтесь чтобы не было миссий в и из копи на время атаки и перед самой атакой оставьте копь и вышлите на перезахват сами. В этом случае будет 2 плюса: тоннель прекратит закрываться, т.е. у вас будет время на собственный перезахват, и враг не сможет быстро отстроить защиту после захвата при помощи ЧЖ т.к. атака на копь уже идет. Конечно, если большие войска защитят копь, то будет трудно, потому нападайте таким образом только грамотно. НЕ БРОСАЙТЕ копь задолго до прибытия вражеских войск - они отменят атаки и ваши войска обломаются на собственных же защитных сооружениях, а враг их побьет чуть позже гораздо меньшими усилиями. (Если конечно за вашими плечами клан, то можете и кланом выйти на перезахват такой, если враг отменит )) ).
Что строить в копи и как ее содержать?

Содержание и застройка копи это тоже искусство. Поскольку она рухнет через некоторое время, вы должны четко определить для себя следующие вещи:
- Всегда закрывайте копь. Захват копи в ваше отсутстви организовать слишком легко.
- Первое что вы должны построить сразу же после захвата - укрепление и обычную башню. Следующее на очереди - 1-2 склада.
- Пока копь закрывается, внее можно пересылать ресурсы и людей для стройки, и из нее добытые копью ресурсы.
- Копь надо застроить как можно быстрее чтобы как можно быстрее получать выгоду с нее. Специализация по архитектуре (в науках) очень рекоммендуется для этого. Откладываем все стройки в других местах и шлем в копь все ресы и людей по мере возможности и переполнения складов. Напаковав копь по максимуму, пока она закрывается, держим ее закрытой пока внутри все строится.

В копи обязательно надо:
- укрепление и башня, желательно 2-го уровня и желательно 2 укрепления
- маг. башня - если копь долго будет жить и если она 4-го или 5-го уровня
- склад, один. Можно для начала построить 2 склада но не улучшать их выше 3-го уровня, потом 1 снести.
- гильдия торговцев, одна. Вначале можно построить 2-3, но не повышать их и снести со временем. Если вы неразвитый игрок и это золотая копь, и вы наемников пока строить не будете, то надо 2, т.к. золота много и быстро накапливается. А также надо 2 склада.
- гильдия антишпионов 5-го уровня, желательно 2 для копи 4-го и 5-го уровня
- башня зеркал 5-го уровня, желательно 2 для копи 4-го и 5-го уровня
- 3-6 жилищ 5-го уровня
- Если вы развитый игрок (3-5 звезд), и копь с золотом, стройте 2-3 лагеря для наемников. Очень выгодно строить наемников в золотой копи пока она закрыта - так копь можно держать закрытой очень долго пока другие ресурсы этой копи (если они есть) накапливаются.

Если места нету, застраивайте ресурсные клетки которые наименее выгодны вам, т.е. на камне или золоте. Железо дороже всего - его стоит добывать обязательно. Пока не все застроили, ресурсные клетки, которые планируете отдать под здания, застройте добывалками 2-го уровня (или как вам выгодно в зависимости когда их застроите) - потом снесете.

Ресурсные клетки следует подымать до того уровня до которого они окупятся. Причем считать окупаемость надо по рыночной цене. Например, поднять железный рудник до 7-го уровня стоит X золота. Добывает в час он Y железа. Если добудет его до заваливания копи, берем количество железа в ресурсной ячейке и умножаем на рыночную цену по которой железо можно купить. Если это минимальная цена (12), и рудник 6-го уровня тоже успеет все железо выработать, то может лучше стоит поднять рудник только до 6-го уровня? Если же даже рудник 7-го уровня не выработает все, то считаем по выработке. Например, если дрбыча железа Z в час, умножаем его на количество часов до заваливания копи. Полученное умножаем на рыночную цену и сравниваем с X. Если меньше - подымать до 7-го уровня не стоит, смотрите как будет с подыманием рудника до 5-го уровня, например. Более того, многие игроки считают застройку копи в целом, т.е. другими зданиями. Считают сумму всей стоимости застройки (по рыночной стоимости ресурсов в золоте а не по золотому эквиваленту). Потому сумму что возможно добыть на застроенное. Если меньше, уменьшают уровень добывалок и считают заново, пока не станет выгодно.

Т.о. иногда не стоит все до 7-го уровня подымать, иногда не стоит даже до 5-го. Ведь кажый следующий уровень добывалки стоит дороже, а добавляет к добыче практически мизер по сравнению с начальной добычей на 1-м уровне. К тому же надо чтобы была хоть-какая-то выгода с копи дабы окупить застройку основными зданиями.

НЕ СТРОЙТЕ в копи зданий которые требуют ее открывать слишком часто. Например, не стройте исследователей (они не разведывают террииторию если копь закрыта). Не стройте здания для войск - они будут требовать подвозить в копь другие ресурсы, что весьма накладно с точки зрения вашего личного игрового времени (увеличится микро-мэнеджмент).

Если в копи заканчивается ресурс в ресурсных ячейках, и копи осталось мало времени и вы не планируете ее улучшать, лучше не восстанавливайте ресурс при помоши восстановилок (чаши изобили например). Постройте там домики и берите выгоду с людей, вывозя их в "золотой" или "военный" город. Это особенно актуально если у вас невыгодная для добывалок копь - если добыча не окупится при всей застройке, или копь малая (1-3 уровня) и вы развитый игрок.

Не ставьте в копь войска на содержание - войска не должны стоять, они должны работать (т.е. ходить на руины и зарабатывать а не проедать золото).
Часто задаваемые вопросы о копях

Стоит ли брать копь 1-го или 2-го уровня? - стоит только если она молодая, или вы планируете там только домики и минимум защиты. Шахта лучше если добывать ресурсы.

Не могу захватить копь... - надо выслать сначала атаки для разрушения защитных зданий (укрепления и башни), и только разрушив их полностью можно захватить копь

Если оставить копь, останутся ли в ней строения и рабочие? - все останется как было, кроме тоннеля - тоннель перестанет закрываться или откроется. Т.е. антишпионы будут отбивать шпоинов и т.п. Чтобы завхатить такую копь, защитные здания тоже надо разрушать.

Если мою копь захватят, останется ли тоннель закрываться? - да

Выгодно ли поднимать все строения в копи до 7-го уровня? - Считайте сами, в энциклопедии есть сколько строит стройка каждого строения. Иногда выгоднее строить жилища и вывозить людей в золотой город.

Сколько времени обычно живет копь? - от 160 до 120 суток.

Открывается ли тоннель в копи если игрок не заходит долго в игру? - да, по тем же правилам что и ворота для городов

Можно ли ускорить закрывание копи заплатив ЧЖ? - нет, нельзя

Стоит ли войска держать в копи на прокорм? - нет, не стоит. Войска должны зарабатывать а не проедать золото, т.е. ходить на руины и т.п. Кроме того, когда войска вам срочно понадобятся, вам придется копь открыть, а это часто бывает неудобно (вы не сможете проследить пока она будет закрываться, сосед активно как раз копью интересуется и т.п.)

Стоит ли строить войска в копи? - нет, кроме наемников в золотой копи - чтобы тратить золото на месте и как можно дольше не открывать копь.

Как лучше передать копь союзнику или соклановцу после захвата, ведь он на меня напасть не может? - Отремонтируйте все здания, те что 1-го уровня здани, подымите к второму. Уничтожьте все защитные сооружения (если успели построить) и оставьте копь как только ваш партнер будет готов выслать войска на захват. Если копью еще кто-то интересуестя, постарайтесь сделать перезахват в то время когда наименее вероятно ее заберет кто-то еще. Возможен также вариант с выходом из клана или союза - тогда надежнее, но надо 24 часа ждать выхода или разрыва союза.



Источник.
Категория: развитие | Просмотров: 3028 | Добавил: forsale | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1  
даже читать не хочу копь это роскошь

Имя *:
Email *:
Код *: