Среда, 24.04.2024, 12:23

Сайт клана Cyber Quest

Меню сайта
Статистика

Главная » Архив материалов
Начало
Начало - это развитие города до третьего уровня.
Начать игру довольно легко - система стартовых квестов подобрана так, что выполняя их, Вы идете по оптимальному пути развития. Строить надо аккуратно, в той последовательности, что получаете квесты. Выполнив один, получаете ресы для следующего.
Что касается науки - точно также идите по подсказкам квестов. Вначале лучше выучить рынок и купечестов - так, что бы параллельно с развитием города до третьего уровня построить рынок и потренироваться в нем торговым операциям (а заодно получить награды по квестам).
Категория: гайды | Просмотров: 1033 | Добавил: forsale | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)

Начнем пожалуй с преимуществ:

1. Лесопилки. Большой + этого бонусного ресурса в том, что хижины дровосека строятся на любой клетке, за счет чего построив город в лесу можно добывать ну очень много дерева.

2. Лекари – один из ключевых юнитов игры, количество рейтинга лекарей зачастую можно сравнить со всей остальной армией, поэтому светлые эльфы могут дольше оставаться на более низком звании, имея сопоставимую армию (так как по сути все упирается в количество лекарей, для фарма руин без потерь, а эльфы могут иметь их меньшее количество)
Категория: развитие | Просмотров: 877 | Добавил: forsale | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (1)

Давайте разберемся почему же у демонов все так удачно складывается. 

Первое чем отличаются демоны – это удвоенная добыча камня… Ну и что, скажите вы, у остальных тоже есть бонусы на добычу ресурсов. Но… Сравним его с остальными, для начала - светлые эльфы. Удвоенная добыча дерева дает им 20 дерева базовой добычи лесопилки, а демонам 20 камня, ресурсов одинокого, а камень стоит то в 2 раза дороже! Да, эльфы могут построить на много больше лесопилок, но тогда не останется места для лабораторий. В итоге эльфы вынуждены делать отдельные города под науку, в то время как демоны могут легко ставить все города в горах, совмещая и добычу ресурсов, и производство науки. Теперь разберемся с рыцарями, их бонус к торговым лавкам можно даже не принимать в расчет, если не делать специализированный «золотой город», они проносят слишком мало, да и в таком городе упор делается на доход со свободного
Категория: развитие | Просмотров: 938 | Добавил: forsale | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)

Старая, многих волнующая тема – что же такое «золотой город», каким он должен быть и сколько принесет золота? Эта статья поставит точку в длинных дискуссиях и прольет свет на столь популярный, но до сих пор неосвещенный вопрос.
Для на чала определимся, для чего нужен «золотой город» и откуда там появляется золото. А нужен он для того, чтобы кормить армию, которая начинает требовать все больше жалования. Тот случай, когда город делают для заработка на аукционе я рассматривать не буду, могу сказать лишь, что в нем будет просто больше складов. Золото мы получаем конечно же из торговых лавок, собственно больше его брать то и не откуда, но не с их собственной добычи, а с налога для свободного населения. Делаем вывод – нам нужно много лавок и много жителей.
Категория: развитие | Просмотров: 847 | Добавил: forsale | Дата: 10.12.2010 | Комментарии (0)

Многие спрашивают, как нескольким топовым игрокам удается отправить волны атак на копь или озеро таким образом что они приходят в одну секунду? Отсылка войск в такой способ весьма важна, т.к. при этом почти нереально подрезать атаки так чтобы подставить защитные войска только под захват владения или разрушения зданий миновав ударку.
Категория: Военные | Просмотров: 1084 | Добавил: forsale | Дата: 10.12.2010 | Комментарии (0)

Моментально:

- Освободите всех рабочих с добывающих зданий и стройки в других городах и перевезите куда надо.

- Возьмите награду с квеста (позаботившись о том куда подевать излишки - см. далее).

- Если вы Эсквайр, награбьте захватами рабов
Категория: развитие | Просмотров: 753 | Добавил: forsale | Дата: 10.12.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3